http://pravmin74.ru/novosti/eksperty-o-chelyabinskom-meteorite-chtoby-region-stal-uznavaemym-brendom-nuzhna-derzkaya
http://chel.dkvartal.ru/news/vlasti-chelyabinskoj-oblasti-namereny-sozdat-iz-meteorita-turisticheskij-brend-yuzhnogo-urala-236799812
http://u24.ru/news/937/
Модератором дискуссии был журналист Айвар Валеев – и у него в ЖЖ собраны ссылки на отклики прессы:
http://a-i-v-a-r.livejournal.com/483855.html и многое чего другого, интересного.
Я настаивал на необходимости «материализации» исчезнувшего болида и создании масштабных «туристических аттракторов» - например, макета болида в натуральную 18-м величину с кинозалом внутри и аттракционом «Полет на метеорите». Это была моя старая идея, а во время полета над ночной Атлантикой ко мне пришла новая, еще более нахальная мысль – о летящем над городом здании, светящемся в ночи. Я, как мог, набросал это здание и озвучил эту идею на круглом столе. Идея многим понравилась – и сейчас она проходит обкатку. Конечно, за несколько дней проект успел проэволюционировать и, оставшись по сути тем же летящим зданием, похож на приведенную мной на круглом столе примитивную картинку как ласточка на курицу – обе птицы, но летают по-разному. Ну, к этой теме мы еще вернемся.
За круглым столом я узнал, что появилась новая профессия по созданию брендов городов. Профессионалы вроде Дениса Визгалова придумывают симпатичный девиз городу и рекламную компанию. Мне показалось, что в наших реалиях это сработает в основном для жителей самого города, но оказывается, в условиях уменьшающегося населения страны, начинается борьба не только за туристов, но и за жителей - чтобы не уезжали туда, а переезжали сюда.
После круглого стола, 14-15 октября я прочитал цикл из 6 планетологических лекций студентам ЧелГУ:
http://www.csu.ru/Lists/List1/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.aspx?ID=146
Всего должно быть 18 лекций (пар) и не сразу, но в итоге, я надеюсь, получится и печатный «Курс лекций по планетологии»