don_beaver (don_beaver) wrote,
don_beaver
don_beaver

Categories:

Челябинский имидж – от Танкограда до метеорита

Даже "Независимая газета" обсуждает проблемы метеоритного имиджа Челябинска:
http://www.ng.ru/ng_politics/2013-12-03/12_chelyabinsk.html

"Резкой смене узнаваемости региона в феврале с.г. поспособствовал осколок метеорита (см. «НГ» от 15.02.13). С этого дня Южный Урал для всего мира стал «местом, где упал метеорит». Осколок болида весом более 500 кг уже подняли со дна озера Чебаркуль и поместили в местный краеведческий музей. Теперь редко когда область упоминается вне контекста небесного тела. Недавно губернатор Михаил Юревич был в студии федерального канала, где в том числе рассказал и про бренды региона, и про их влияние на область в целом. «Метеорит – это все-таки бренд, несмотря на то, что, когда он упал, многие испугались, – сказал Юревич. – Его и назвали – метеорит «Челябинск». Когда территория становится известной в мире и даже знаковой, становится проще работать с теми же инвесторами, например». Теперь туристы, среди них и иностранные, в свои маршруты обязательно включают поход в краеведческий музей Южного Урала, чтобы посмотреть на метеорит «Челябинск». Недавно в городе гостили солисты популярной группы Arabesque, которым сотрудники музея разрешили прикоснуться к метеориту."

Правда, скоро к имиджу "метеоритной столицы" может появится добавление - "А, это город, где оргАн сочли бесовским ящиком и выбросили на улицу..."
Tags: Болид
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments