Я понимаю: Астрель - лишь дочка АСТ, где свои тяжеловесы. Лето - самое неудачное время для продаж, поэтому все шустрые хотят успеть в мае, работают локтями и выталкивают остальных в июнь.
А мы ждём и не расстраиваемся! Раньше всех информация о поступлении в продажу книги обычно появляется на сайтах московского «Дома книги» и магазина «Москва». До этого в других книжных книга вряд ли случится. До середины июня я буду мониторить ситуацию и сразу сообщу в своём ЖЖ. Но потом уеду на месяц с непонятным режимом выхода в ЖЖ-эфир.
Книга выйдет в той же серии «Фантастика настоящего и будущего».
Если вы живете далеко от крупных городов, то Топ-книга доставит вам «Астровитянку» в ваш местный книжный магазин или на почту - наложенным платежом.
Про возможность предварительного заказа «Теории катастрофы» мне ничего неизвестно.
За границу вполне доставляет Озон с оплатой по кредитке – это сам проверял, только учтите, что пересыл телушки дорог, особенно за океан. Через некоторое время книга должна появится и в зарубежных магазинах (см список в самом верхнем посте), откуда доставка дешевле.
Хм. Должен сказать, что писатель Садов меня предупредил – за вторую книгу будут бить. Причем именно за те главы, которые ему особенно понравились. И еще один бета ридер высказался примерно в таком же духе. И действительно - был бета-ридер, которому первая книга очень понравилась, а после второй он страшно расстроился и разочаровался в отдельных героях (и во мне). Я к чему это говорю? Есть некая вероятность, что вам не понравится вторая книга, просто потому что она взрослее первой, а взрослая жизнь – штука сложная. Ну, просто хотел предупредить. Чтобы как-то соломки подстелить.
P.S. к старому посту http://don-beaver.livejournal.com/20596.html
«как и все учителя, она ненавидела детей».
Пытаюсь понять маркетинговый расчет авторов. Понимаю, что ненависть к школьным занятиям, учителям или «воспитанным ботанам» (тоже из «Маруси») вызовет одобрение среди некоторых подростков. Ежу понятно, что «Маруся» пытается играть на протестном настроении юных, причём самого примитивного толка: «Не помогать взрослым... не благодарить за дурацкие подарки и даже не убирать за собой тарелки после еды. ...какой идиот будет торопиться на учёбу?»
Но как понять вот это: магазины стали использовать рекламных силиконовых кукол, что «оказалось дешевле, чем нанимать живых студенток, в принципе, таких же безмозглых».
Если студентки – безмозглы как класс, то кто тогда же умён в мире «Маруси»? Я там не нашел таковых – или хотя бы просто симпатичных (для героини и авторов) людей, за исключением вора Юки.
На заду бумажной версии книги написано, что Кульков создавал только пятую, заключительную главу книги, где этой мизантропии к интеллектуалам поменьше. И тогда - откуда у Волошиной такая ненависть к студентам? Возможно, у девочки Полины было тяжелое взросление? Или это не старая психологическая травма, а ещё один маркетинговый ход: ВСЕХ делать дураками, чтобы только один человек – читатель – выглядел на контрасте молодцом?
На национального героя Маруся не потянула, и авторы проекта, деликатно обходя вопрос прибыли, выдвинули в качестве главного оправдания подростковой «Маруси» тезис о необходимости приобщения подростков к чтению. Но главная героиня, с которым любой увлеченный читатель, должен себя невольно отождествлять, утверждает: «я... даже не читаю книг»! Эту пропаганду чтения от противного мой мозг отказывается понимать. Может, действительно правы конспирологи и в этой попытке создать антиинтеллектуального героя для подростков есть не только внешняя корысть и глубинная глупость, но и какой-то зловещий умный расчет?
Кстати. Вчера я побывал на очень интересном мероприятии в обычной начальной школе в среднем американском городе Шарлотте. В школу пришли инженеры-электронщики из крупной компании. На нескольких площадках они показывали детям в возрасте от 5 до 12 лет всякие технологические гаджеты – лазеры; очки ночного видения; устройства, которые видят сквозь стену и всякие такие причиндалы. На школьном поле устроили массовое соревнование по запуску ракет с помощью воздушного компрессора. Ракеты были непростыми – хотя они были сделаны из пластиковых бутылок, но они имели отделяющуюся ступень и парашют, несли в себе электронный высотомер и взлетали на десятки метров.
Дети были в полном восторге, задавали тучу вопросов, меряли на себя всякие устройства. Даже полицейский пришел и сделал вполне внятную презентацию про спутниковый GPS и как с его помощью отслеживают преступников. Показал карту города с нанесенными координатами преступников в GPS-браслетами. Рассказал, как с GPS-помощью сразу раскрыли ограбление дома.
Взрослые внушали детям: ученый делает открытия, а инженер – вот такие замечательные устройства. Если хотите быть учёным или инженером – учите физику и математику. Даже если захотите стать простым солдатом – вам нужно не только быть в хорошей физической форме, но и быть очень умным – чтобы управляться со всей сложной военной техникой. Ну, конечно, и патриотизм. Дети слушали, открыв рты, тянули руки, задавали умные вопросы. Они меня порадовали.
Меня часто радуют дети и подростки со всех концов мира – умных лиц много и возле столичной французской Сорбонны и возле школы провинциальной Шарлотты. Или абитуриенты и студенты МГУ – смотришь на эти молодые и интеллектуальные лица и просто душа отдыхает. Солнечная элита, молодая соль мира.
Ну почему меня так редко радует взрослая мировая элита? Из каких вонючих подземелий вышли все эти бессердечные и корыстолюбивые люди? Какую биоблокаду привить молодежи для защиты от ядовитого цинизма старших поколений?