? ?
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
don_beaver
don_beaver
don_beaver
Астровитянка. Кн.2. Уравнение будущего.
Наконец-то появилась в продаже вторая книга в мягкой обложке. Итак, полностью переиздан первый том "Астровитянки" = "Космический Маугли" + "Уравнение будущего".

Аннотация: Ее зовут Никки. Она учится в самой престижной школе Солнечной системы. На Луне.
У нее есть друзья, деньги и слава. Она умеет сражаться и учиться, хотя зачастую знает предметы лучше, чем ее учителя. Неудивительно, ведь у нее за спиной — самый мощный компьютер Земли. Еще она умеет водить космические яхты, и знает тайное уравнение будущего.
А еще у нее есть враги. Те, кто когда-то убил ее родителей и очень хочет довести дело до конца...

Обложка новая! Продается в Москве и "Москве":
http://www.mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=670764
http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=515368
И в интернет-магазинах:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5287031/
http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/446497/

Кстати, если вы - сторонник крепких обложек, то в Топ-Книге неожиданно выскочила пара-тройка экземпляров первого тома: http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/370504/

Tags:

19 comments or Leave a comment
Comments
lexx_fancit From: lexx_fancit Date: July 2nd, 2010 04:56 pm (UTC) (Link)
>У нее есть друзья, деньги и слава.

Мде... Кто-то невнимательно читал первый том... Ведь деньги у неё появились только в самом конце книги, так что имхо некорректно говорить, что они у неё есть, прямо в аннотации. Люди, прочитавшие первую часть мягкой обложки, будут весьма удивлены этим заявлением, ведь они про деньги ещё не читали (да и не скоро, относительно, прочитают).
masterspammer From: masterspammer Date: July 2nd, 2010 05:14 pm (UTC) (Link)

Поздравляю!

Не так это просто - издать книгу! Особенно детско-юношескую, особенно - в наше время.

Ура!
porco From: porco Date: July 2nd, 2010 10:25 pm (UTC) (Link)
Когда третья-то уже будет? Заждались же.
inadia From: inadia Date: July 3rd, 2010 04:58 am (UTC) (Link)
И не говорите!
Меня уже в моём любимом книжном магазине встречают паролем: "Нет, ещё не было".)))
From: aargon39 Date: July 3rd, 2010 08:46 am (UTC) (Link)

+1 :)

+1 :)
From: dikiy_kis Date: July 3rd, 2010 03:43 am (UTC) (Link)
да, отставить полумеры! "Полет за сингулярность" - в студию!

а книжку уже вчера в каталоге книжного видел, порадовался.
don_beaver From: don_beaver Date: July 3rd, 2010 08:03 pm (UTC) (Link)
У издателя ледяное сердце - он способен отложить выпуск третьей книги на пару месяцев из одних только рыночных соображений! Ему-то что - он её уже прочитал!!!
From: aargon39 Date: July 4th, 2010 11:54 am (UTC) (Link)

А на пару десятилетий возможность есть? ;)

А на пару десятилетий возможность отложить у издателя есть? ;)
Чрезвычайно вредная книга (для определённого круга "лиц без сердца")
Можно купить все права, как это часто бывает, и придушить втихушку ;)
don_beaver From: don_beaver Date: July 5th, 2010 05:14 pm (UTC) (Link)

Re: А на пару десятилетий возможность есть? ;)

Заговора не подозреваю. Права проданы на пять лет (или четыре? не помню), потом вернутся ко мне.
avryabov From: avryabov Date: July 5th, 2010 03:48 pm (UTC) (Link)
А первая появилась на litres.ru
http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=326422
Может и вторая там будет?
Ибо "бумагу" я не хочу покупать.
Но честно купить контент хочется.
don_beaver From: don_beaver Date: July 5th, 2010 05:13 pm (UTC) (Link)
Да, при переиздании первой книги издательство не отдало мне права на электронку, хотя я и просил, и сейчас, реализуя свои права, Астрель-АСТ продает через интернет-магазины цифровую версию "Космического Маугли". Думаю и "Уравнение будущего" появится в е-продаже. Все легально, и я буду получать свою долю от этого.
В каком-то смысле это очень неплохой расклад: электронные копии первой редакции "Астровитянки" уже везде распространились бесплатно, а электронную версию второй редакции можно купить легально. Чувствуется, что издательства основательно берутся за электронный рынок, и если переиздание продолжится, то оно будет продаваться и в бумажном и в электронном виде.
From: aargon39 Date: July 6th, 2010 10:16 am (UTC) (Link)

Заплатить что-ли? - трепетнуло пиратское сердце :)

Заплатить что-ли? - дрогнуло пиратское сердце :)

Сделать исключение, разок в жизни заплатить что-ли? - предательски встрепетнуло до этого холодно-пиратское сердце %)
З.Ы. Если бы у афтара был ЛИЧНЫЙ смс-кошелёк, то вероятно не поскупился бы туда забросить свой респект в 2-4 раза больший.
И ранее об этом писали ещё несколько чел в этом ЖЖ.

Может есть смысл провести эксперимент? ;)

Благотворительный Фонд Ника Горькавого - звучит?!
nipsix From: nipsix Date: July 6th, 2010 11:37 am (UTC) (Link)

Re: Заплатить что-ли? - трепетнуло пиратское сердце :)

Если так назвать, то Николай не сможет тратить эти деньги на себя, а должен будет отдать деньги на финансирование науки (или ещё куда-нибудь), иначе где благотворительность?
drachenschnitze From: drachenschnitze Date: July 10th, 2010 12:27 am (UTC) (Link)
Два дня читала ваши книги, практически не отрываясь. Мне было интересно. Не буду касаться научно-популярной части, к ней претензий никаких, получила море удовольствия, но художественная меня немного разочаровала. Наивностью, что ли? Хотя ничего плохого сказать не могу, история астровитянки достаточно оригинальна,(если не вспоминать Хайлайна, но мы все на нем выросли, я младше вас на два года) если бы не некоторые моменты. Какие-то короли, северные и южные... а почему не восточные и западные? И почему они все живут на Луне? Золотые доллары - международная валюта? Почему, после того, как Никки поступила и ей разрешили ходить, она больше не занималась спортом? Почему, с таким трудом поступившие в Школу девушки потом вели себя, как последние дуры с интеллектом куриц? Почему, зная, что на ГГ идет охота, она ни разу не подумала о телохранителях? Последняя сцена спасения любимого трупа, путем падения на оный и легкого потряхивания меня изумила.
Но это меня навело на мысль, что писали двое - вы и кто-то еще, потому как наивность зашкаливает. Нет, не так - написано мужчиной, в своей жизни прочитавшем море фантастики, но ни одно любовного романа ему в руки не попало.
Простите за некоторую резкость, просто мне захотелось прояснить для себя некоторые вопросы. Буду благодарна, если вы мне разьясните, почему так, а не иначе. А если проигнорируете - тоже не страшно. Мы, короли, народ работящий...
Да, и еще одно - Я живу возле Нью-Йорка, и тоже имею проблему с русским. Когда пишу, иногда не могу вспомнить, как это, по-русски? Но стараюсь не употреблять английские слова, а у вас брейк вместо тормоза, но больше всего мне понравилась пижамная партия - словно нет в русском слова вечеринка. Может, вы писали на английском, а вас потом переводили на русский?
Жду, когда появиться третья книга. Может, в ней короли переедут на Землю, Никки поймет, что иногда нужно просто говорить с тем, кого любишь, а ее фрейлины поумнеют?
Спасибо за книги!
И простите - все, выше написанное, является одним большим... приколом.
don_beaver From: don_beaver Date: July 10th, 2010 04:36 am (UTC) (Link)
"Не буду касаться научно-популярной части, к ней претензий никаких, получила море удовольствия, но художественная меня немного разочаровала. Наивностью, что ли?"
А я с удовольствием обсуждаю как раз науч-поп, а о художественной части не спорю - там критериев нет. Ну и Вы понимаете, что книга написана для подростков 13-15-ти?

"Какие-то короли, северные и южные... а почему не восточные и западные?"
Потому что Восток и Запад уже есть, эти понятия нагружены нынешними реалиями. Почему короли и принцессы? С учётом аудитории - см. ответ на первый вопрос.

"И почему они все живут на Луне?" Ну не все, а кто надо. Опять-таки, размещение места события на Земле, в какой-то конкретной стране, сразу бы национально нагрузило среду. Луна приятно интернациональна, не говоря уж о других плюсах вроде полётов.

"Золотые доллары - международная валюта?" Странно, сколько людей за это зацепилось. Ведь в нескольких местах было сказано, что герои расплачиваются кредитками, иногда - купюрами. Золотой эквивалент доллара Джерри использовал лишь для наглядности той огромной суммы, которую нужно было заплатить. Золотые монеты и сейчас можно найти - и они никак не подменяют собой финансовую систему.

"Почему, после того, как Никки поступила и ей разрешили ходить, она больше не занималась спортом?" Позвольте, именно тогда она стала летать и биться с драконами! И во второй книге она летает для своего удовольствия.

"Почему, с таким трудом поступившие в Школу девушки потом вели себя, как последние дуры с интеллектом куриц?"
Вы очень критичны к бедным фрейлинам. Само желание стать фрейлинами является не глупым, а вполне логичным.

"Почему, зная, что на ГГ идет охота, она ни разу не подумала о телохранителях?"
Но ведь охрана в колледже и Шрёдингере выглядела и де-факто является весьма надёжной. Её сумели провести всего лишь один раз.

"Но это меня навело на мысль, что писали двое - вы и кто-то еще, потому как наивность зашкаливает."
Могу только признаться, как Арчи Гудвин, что мозгом всего детективного агентства является не Ниро Вульф, а старуха-астматик, которую они держат в подвале...

"Нет, не так - написано мужчиной, в своей жизни прочитавшем море фантастики, но ни одно любовного романа ему в руки не попало."
Я не думаю, что подростковую книгу нужно писать по канонам любовного романа. Если хотите увидеть мой опыт написания любовного романа, то в третьей книге есть пара глав, которую можно отнести к этому жанру. Вы их сразу узнаете.

"Когда пишу, иногда не могу вспомнить, как это, по-русски? Но стараюсь не употреблять английские слова, а у вас брейк вместо тормоза, но больше всего мне понравилась пижамная партия - словно нет в русском слова вечеринка. Может, вы писали на английском, а вас потом переводили на русский?"

До сорока я жил в России и Крыму. Я не могу писать на другом языке и не испытываю трудностей в подборе слов - тем более в тексте, а не в речи. Но я использовал англицизмы в прямой речи героев как аналог сленга. Вот обычный сленг - "прикольно", "тащусь" - он быстро устаревает, в то время как англицизмы являются логичным дополнением молодежной или профессиональной речи. Впрочем, в переиздании я уменьшил число англицизмов - учитывая реакцию части читателей.
drachenschnitze From: drachenschnitze Date: July 10th, 2010 06:56 am (UTC) (Link)
А Ну и Вы понимаете, что книга написана для подростков 13-15-ти?
Да, понимаю. Но наивность от этого не становиться более... привлекательной, что ли? Что вы читали в 15 лет? Вспоминая себя - удивляюсь - Дюма прошла в 8, Верн - в 10, Жорж Санд? Генрих Манн, Алексей ТолстоЙ? Нет - в 11 пошла фантастика - Азимов, Лем, Шекли, Саймак, и другие.
Теория Большого взрыва, космос и Андромеда - да, все это было, но на фоне остального - гормонов и прочего - почему-то меркло. Ту же Анн Голон было читать интереснее, чем учебник физики. Хотя... не всегда. Но это неважно - важно другое. Что читают дети 15 лет сейчас? Даже боюсь предположить, мой внук, 8 лет, уже прочитал Роулинг - и это нормально. Я подсуну ему вашу книгу, когда ему станет 10. Надеюсь, дочь моя его учит русскому, но нет проблем - мы можем и перевести.
С учётом аудитории - см. ответ на первый вопр
Короли ( как понятие власть имущих)- в 15 лет - странно, с учетом того, что наши чилдрены выросли при демократии. Но тут - проехали, не хочу лезть в бутылку, просто потому, что для фантастики это нетипично. Для фэнтези - ок.


Read Comments
drachenschnitze From: drachenschnitze Date: July 10th, 2010 06:56 am (UTC) (Link)
Луна приятно интернациональна, не говоря уж о других плюсах вроде полётов.
Не может быть! А частную собственность уже отменили? Любая династия - это прежде всего - корни, а корни - это земля и дом. Что на Луне - замки? Сейчас их там нет, появятся в лучшем случае через 100 лет, т. есть - сто лет - разве это срок для династии? В Англию их, в Англию. Или в Россию.
Не говоря уж о том, что на следующее столетие обещают стирание различий между национальностями и языками. Кстати - на каком языке все они говорят?
"Золотые монеты и сейчас можно найти - и они никак не подменяют собой финансовую систему.
Нет, не подменяют, просто потому, что доллар не стоит того золота, которому должен был по идее быть эквивалетным. Но никто не платит золотыми - их нет в обиходе. Серебро - есть, сама видела и имею парочку дома. Есть с понтом золото - желтого цвета монеты 1 доллар, но никто и никогда не ассоциирует доллары с золотом. Золото - само по себе, доллары - сами по себе.
"Почему, после того, как Никки поступила и ей разрешили ходить, она больше не занималась спортом?" Позвольте, именно тогда она стала летать и биться с драконами! И во второй книге она летает для своего удовольствия.
При 1/6 тяжести - летать - море удовольствия, но где нагрузка? когда она летела на Марс - ей было трудно, она ходить прямо не могла - так в чем дело, почему не занималась? Где исскусственное тяготение или усиленные тренировки? Ладно, проехали....
"Почему, с таким трудом поступившие в Школу девушки потом вели себя, как последние дуры с интеллектом куриц?"
Вы очень критичны к бедным фрейлинам. Само желание стать фрейлинами является не глупым, а вполне логичным.
Фигня! Интелект или есть - или его нет. Если он есть - им плевать на положение в обществе и на саму идею фрейлинства. Если нет - как они попали в Школу?????? Кстати, можете почитать в Викопедии - ху из фрейлины.
Но ведь охрана в колледже и Шрёдингере выглядела и де-факто является весьма надёжной. Её сумели провести всего лишь один раз.
Как только у нее появились деньги - она должна была продумать этот вопрос. Если не дура,а гений. Хотя спорный вопрос - все ли гении достаточно умны для нормальной жизни?
Могу только признаться, как Арчи Гудвин, что мозгом всего детективного агентства является не Ниро Вульф, а старуха-астматик, которую они держат в подвале...
Нет, это были дикая орхидея. А Ниро Вульф просто не пролез...
Я не думаю, что подростковую книгу нужно писать по канонам любовного романа.
Почему нет? Дело не в целесообразности, а в том, что именно в 15 лет этот вопрос стоит особенно остро. И почему 15? Вы так решили? не считаю вашу книгу предназначенной исключительно для подростков.
Хи, любви все возрасты покорны...
на обложке об этом не написано, значит - книга для широкой аудитории, а что вы себе придумали - это ваша фантазия.
Д Но я использовал англицизмы в прямой речи героев как аналог сленга.
Нда, но мне интересно, подросткам в России или на Украине это понятно? про пижамную партию? это же просто смешно, а если не в курсе - то можно подумать, что это еще одна партия в Америке, кроме республиканцев и демократов.Вроде Зеленых? Вы уверены, что все поймут, о чем идет речь? Что это просто девичник в пижамках?
don_beaver From: don_beaver Date: July 10th, 2010 04:07 pm (UTC) (Link)
"Интелект или есть - или его нет. Если он есть - им плевать на положение в обществе и на саму идею фрейлинства."
Вы прям как на Луне родились! Огромное число умных людей используют свой интеллект для улучшения своего положения в обществе. Для них он не самоцель, а средство.

"Кстати, можете почитать в Викопедии - ху из фрейлины."
Ну как можно прочитать в нынешней энциклопедии про фрейлин 23 века? Понятно, что термин условен, а речь идёт о группе высокооплачиваемых специалистов или помощников, которые возникают вокруг каждого короля, или магната, или олигарха, если традиционная терминология предпочтительнее.

"Не считаю вашу книгу предназначенной исключительно для подростков. ...книга для широкой аудитории, а что вы себе придумали - это ваша фантазия".

Это верно, диапазон читателей - от 8 до 80-ти. И её подростковость - не более чем моё ощущение. Но когда я её писал, то целился в тех, для кого переживание первого поцелуя является наиболее актуальными. Остальные - лишь попутчики.

А в чём конкретно Вы видите столь вопиющую наивность "Астровитянки" - в отличие, например, от Хайнлайновских книг?
drachenschnitze From: drachenschnitze Date: July 10th, 2010 06:38 pm (UTC) (Link)

В чем я вижу наивность? Так, лезу в Викопедию, нахожу синонимы:
1. бесхитростность, простодушие, непосредственность; частичн.: невинность
Вы же не будете отрицать, что в вашей книге все это есть? Слово "наивность" не имеет негативного оттенка, я и не пыталась, говоря о наивности в Астровитянке, каким-либо образом ее очернить, наоборот - именно это мне в книге и понравилось. Устаешь, знаете ли, от чернухи и кровищи в книгах наших писателей. Я обитаю на Самиздате, и мои книги тоже можно назвать наивными - и я этим горжусь.
Так что это была не придирка, а констатация факта.
Кстати, Хайлайна тоже считаю наивным, но тут еще играет роль тот факт, что он писал свои книги в 60х годах, кажется. С ним рядом можно поставить Ефремова и Антони Пирса, хотя со мной можно поспорить на эту тему, читала их очень давно, могла забыть, но чувство осталось - они чем-то похожи.

Титул фрейлин - я имею в виду само определение - давался молодым девушкам только с одной целью - они не имели других обязанностей, кроме как выйти замуж. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Они ничем не занимались - поэтому называть девушек, фактически, цвет общества, прошедших сложнейщие испытания и показавших высокий уровень интелекта фрейлинами - некоректно. Но это мое мнение, только мое.
Кстати, набрела на замечательный отзыв о вашей книге - http://zhurnal.lib.ru/b/below_j_w/astrovit.shtml

Простите, если задела, просто иногда вопросов больше, чем ответов - вот и прицепилась к вам. Было приятно пообщаться.
С уважением, Людмила Гетманчук.

19 comments or Leave a comment